Публикации

10 May 2018
Забудьте о стерильно-белых интерьерах, где каждая деталь немилосердно напоминает, что вы пришли сюда лечить зубы. Стоматологическая клиника XXI века — это комфортное и уютное пространство, в котором приятно выпить чашечку кофе и куда хочется вернуться снова. Такой формат не просто радует глаз, но и влечет за собой поток посетителей.
22 March 2018
В течение полутора лет мы открыли в Москве 33 аптеки под брендами «Юнифарма» и «Росаптека». Отличный результат. Однако сам по себе он не служит показателем успеха. В реалиях жесткой конкуренции — в городе более 7 тысяч аптек — нужно не только привлечь искушенного столичного жителя. Важно найти способ удивить покупателя, чтобы он захотел вернуться. И мы придумали свой.
12 March 2018
Группа компаний «Диарси» (DRC) завоевала рынки 45 стран мира продукцией, основанной на уникальных собственных разработках и технологиях производства. В ассортименте компании бренды по уходу за полостью рта, косметики, медицинских изделий, интимной гигиены. Маркетинговое продвижение опирается на клиническую эффективность. Как подобная бизнес-модель привела к успеху? Об этом мы говорили со Светланой Матело, к. м. н., руководителем торгово-промышленной группы компаний «Диарси»
25 February 2018
Главный терапевт сети «Юнидент» Яна Скалет о том, как обычный микроскоп преобразил стоматологическую терапию.
— Сегодня у нас есть возможность работать очень точно с увеличением до 4,5 раз — если надеваем бинокуляры, а если использовать микроскоп, то получаем 3,5–21−кратное увеличение. Оборудование для такого увеличения есть не в каждой клинике, но один и тот же врач работает совершенно по-разному с микроскопом и без него.
02 February 2018
Обзор главных слов, возникших в российском медийном поле за прошедший год.
Каждый день в информационном потоке ухо выхватывает новости про криптовалюты и блокчейн-технологии, версусы и баттлы становятся главными событиями, маркетологи спорят об agile- и perfomance-маркетинге. Не будем отставать от трендов и пройдемся по самым популярным понятиям прошедшего года.
22 January 2018
В своем стремлении учесть любые потребности покупателей разработчики бренда R.O.C.S. находят новые формулы и решения. Известно что шоколадный вкус является одним из самых любимых среди детей и подростков. Стремясь помочь подросткам выработать привычку регулярно и тщательно чистить зубы, специалисты бренда R.O.C.S. разработали для них новую зубную пасту R.O.C.S. Teens «Шоколадный мусс».
30 December 2017
В нашей постоянной рубрике о сотрудниках группы компаний мы решили подвести небольшой итог: в честь нового года, конечно. Оценив работу за год, мы обратились к коллегам, под чьим началом подразделения компании показали самые внушительные результаты. Речь, конечно, не только о росте показателей — за каждой цифрой задачи разной сложности. Но вклад наших «менеджеров года», виден и в итоговых цифрах, и просто в ежедневном отношении к работе.
29 December 2017
О том, как правильно проводить дезинфекцию стоматологического кабинета, рассказывает Марина Кузнецова, менеджер отдела развития новых технологий компании UNIDENT.
25 December 2017
Зубами дерутся, строят, копают, используют их как сито. О самых необычных зубах мира расскажем подробнее.
20 December 2017
Красивую улыбку во всем мире недаром называют голливудской. Наверное, ни в одной другой стране мира состояние зубов не возводится в такой культ, как в США.

1   2   3   4   5   6   ...   41  
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla