5 июня 2018

Журнал ОК! при поддержке R.O.C.S. провел семейный пикник в Парке Горького

Настоящий праздник детства: журнал ОК! при поддержке R.O.C.S. провел семейный пикник в Парке Горького. День защиты детей – отличный повод провести время с семьей. Журнал ОК! поддержал эту идею и организовал семейный праздник – пикник в Парке Горького, который состоялся 1 июня.

У каждого, посетившего мероприятие, была возможность принять участие в мастер-классе по игре в шахматы, а для самых уверенных – в шахматном турнире, взять урок танца у непревзойденного Евгения Папунаишвили и вкусно поесть на специально организованной площадке. На пикнике гостей радовало выступление Народного детского танцевального ансамбля «Калинка» им. А.Н.Филиппова, уникальная анимационная программа и битва на бластерах «по-взрослому».

Мероприятие состоялось при поддержке бренда R.O.C.S., который вручил всем юным гостям пикника умные зубные пасты, разработанные специалистами компании специально для детей.

«Наша продукция создается с учетом физиологических особенностей организма человека в разные возрастные периоды. Для каждого возраста – своя паста и щетка. Это один из основных принципов, которых мы придерживаемся в деятельности нашей компании» — рассказал Алексей Лапицкий, директор по маркетингу группы компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.).

Гости мероприятия провели время в компании российских знаменитостей, среди которых: Анна Хилькевич, Денис Клявер, Диана Ходаковская, Евгений Папунаишвили, Юлия Шарапова, Анна Худоян и многие другие. Ведущими пикника стали главный редактор ОК! Вадим Верник и телеведущая Юлия Шарапова (Матч ТВ).

 

 


Метки: ROCS


Еще по теме
День защиты детей – отличный повод провести время с семьей. Журнал ОК! организовал семейный праздник – пикник в Парке Горького. У каждого, посетившего мероприятие, была возможность принять участие в мастер-классе по игре в шахматы, взять урок танца у непревзойденного Евгения Папунаишвили и вкусно поесть. Мероприятие состоялось при поддержке бренда R.O.C.S., который вручил всем юным гостям пикника умные зубные пасты, разработанные специалистами компании специально для детей.
Команда R.O.C.S. рада приветствовать в своем составе Викторию Лопыреву, Посла Чемпионата Мира по футболу 2018 в статусе амбассадора бренда R.O.C.S.<br> В рамках сотрудничества с брендом R.O.C.S. Виктория примет участие в нескольких проектах и мероприятиях бренда, которые станут приятным сюрпризом для всех поклонников талантливой фотомодели.
С 15 марта стартовал отбор в официальном конкурсе, организаторами которого являются ФК «Спартак-Москва» и «Фратрия». Официальным партнером конкурса выступает бренд R.O.C.S. Победительницы получат Короны, сертификат на путешествие и годовой запас продукции бренда R.O.C.S. Конкурс пройдет в 3 этапа и завершится 3 мая Гранд-финалом на стадионе «Открытие Арена».
Группа компаний «Диарси» (DRC) завоевала рынки 45 стран мира продукцией, основанной на уникальных собственных разработках и технологиях производства. В ассортименте компании бренды по уходу за полостью рта, косметики, медицинских изделий, интимной гигиены. Маркетинговое продвижение опирается на клиническую эффективность. Как подобная бизнес-модель привела к успеху? Об этом мы говорили со Светланой Матело, к. м. н., руководителем торгово-промышленной группы компаний «Диарси»
R.O.C.S. представляет новый продукт, основанный на принципах ферментативной минеральной защиты с уникальным запатентованным комплексом на основе растительных пептидов. Новая зубная паста обеспечивает высокий уровень комплексной защиты зубов и десен за счет действия БИО компонентов растительного происхождения, активность которых сохраняется благодаря низкотемпературной технологии приготовления продукта.
В своем стремлении учесть любые потребности покупателей разработчики бренда R.O.C.S. находят новые формулы и решения. Известно что шоколадный вкус является одним из самых любимых среди детей и подростков. Стремясь помочь подросткам выработать привычку регулярно и тщательно чистить зубы, специалисты бренда R.O.C.S. разработали для них новую зубную пасту R.O.C.S. Teens «Шоколадный мусс».
Много лет являясь одним из лидеров в разработке и производстве высококачественных средств по уходу за полостью рта, компания DRC ни на один день не останавливается в развитии своей и без того широкой линейки продуктов, которые направлены на решение различных профилактических и эстетических задач. Наиболее активно пополнилась в последнее время линейка R.O.C.S. Pro.
Друзья Стоматологи! Приглашаем вас принять участие в Первом в истории стоматологическом забеге R.O.C.S. 5K Dental Run на дистанции 5 км. Забег пройдет 2 сентября по адресу: Москва, аллея Большого Круга, 7/а, площадь у памятника Ленину. Участие в Забеге бесплатное! Всех участников ждут призы и подарки от бренда R.O.C.S.
Группа компаний DRC, знакомая всем в первую очередь по бренду R.O.C.S., и Институт пластической хирургии и косметологии выпустили серию уникальных средств по уходу за кожей FEMEGYL®. Появлению новой косметической линии предшествовала долгая кропотливая работа: более трёх лет врачи-косметологи, физиологи и биологи трудились над разработкой уникальных формул, в основу которых положен многолетний опыт обеих структур.
Состав пасты подобран таким образом, чтобы максимально эффективно чистить зубы в труднодоступных местах и предотвращать появление белых пятен после снятия брекетов.

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla