26 мая 2018

Виктория Лопырева стала лицом бренда R.O.C.S.

Команда R.O.C.S. рада приветствовать в своем составе Викторию Лопыреву, Посла Чемпионата Мира по футболу 2018 в статусе амбассадора бренда R.O.C.S. В рамках сотрудничества с брендом R.O.C.S. Виктория примет участие в нескольких проектах и мероприятиях бренда, которые станут приятным сюрпризом для всех поклонников талантливой фотомодели.

Также запланировано проведение совместных конкурсов в Instagram-аккаунтах Виктории и R.O.C.S., победители которых получат эксклюзивные подарки от R.O.C.S.

Поклонники прекрасной Виктории, а также все неравнодушные к бренду R.O.C.S. смогут насладиться яркими публикациями во всех социальных сетях звезды, а также встретить интервью своего кумира на страницах глянцевых изданий.

Стоит отметить, что Виктория Лопырева является российской популярной фотомоделью, телеведущей, обладательницей титула «Мисс Россия – 2003», а так же послом ООН в России по борьбе с дискриминацией.


Метки: ROCS


Еще по теме
Бренд R. O.C.S. представляет новую разработку — зубную пасту Biocomplex на основе энзимов с растительными пептидами и минералами, предназначенную для зубов с истончённой эмалью.<br> Также бренд  R. O.C.S. пошёл навстречу родителям, которые стремятся закрепить у детей привычку регулярно чистить зубы. Специально для детей и подростков 6–12 лет придумана паста R.O.C.S. Junior со вкусами «Ягодный микс» и «Шоколад и карамель».
В этом году под эгидой IAD и JADSS была организована международная волонтерская миссия, объединившая врачей, студентов, ординаторов из разных стран, чтобы помочь нуждающимся в стоматологической помощи жителям Ямайки. Команда R.O.C.S. с радостью поддержала инициативу и отправила на проект российского волонтера, а также предоставила свои продукты и поделилась опытом работы по обучению населения гигиене полости рта.
Теперь в палитре ярких вкусов серии Junior появился еще один – «Фруктовая радуга». Натуральная зубная паста разработана специально для детей в период смены молочных зубов на постоянные. Зубная паста R.O.C.S. «Junior» обеспечивает надежную и бережную защиту от кариеса, нежный уход и укрепление эмали молочных и первых постоянных зубов.
Зубная паста с реминерализующим эффектом может восполнить недостаток минералов и стать удачным дополнительным средством при лечении деминерализации. Представляем новую зубную пасту R.O.C.S. биокомплекс.
Лето – это период солнца, морского бриза, длинных дней и коротких теплых ночей. Но на фоне хорошего настроения и летнего отпуска не стоит забывать, что кожа всего тела, а особенно кожа лица, подвергается отрицательному воздействию факторов окружающей среды<br> Для защиты кожи от неблагоприятных воздействий была разработана и произведена серия «Чистота и Свежесть» FEMEGYL Selective. Данная линия идеально подходит для ежедневного ухода и адаптирована для любой возрастной категории.
День защиты детей – отличный повод провести время с семьей. Журнал ОК! организовал семейный праздник – пикник в Парке Горького. У каждого, посетившего мероприятие, была возможность принять участие в мастер-классе по игре в шахматы, взять урок танца у непревзойденного Евгения Папунаишвили и вкусно поесть. Мероприятие состоялось при поддержке бренда R.O.C.S., который вручил всем юным гостям пикника умные зубные пасты, разработанные специалистами компании специально для детей.
Команда R.O.C.S. рада приветствовать в своем составе Викторию Лопыреву, Посла Чемпионата Мира по футболу 2018 в статусе амбассадора бренда R.O.C.S.<br> В рамках сотрудничества с брендом R.O.C.S. Виктория примет участие в нескольких проектах и мероприятиях бренда, которые станут приятным сюрпризом для всех поклонников талантливой фотомодели.
С 15 марта стартовал отбор в официальном конкурсе, организаторами которого являются ФК «Спартак-Москва» и «Фратрия». Официальным партнером конкурса выступает бренд R.O.C.S. Победительницы получат Короны, сертификат на путешествие и годовой запас продукции бренда R.O.C.S. Конкурс пройдет в 3 этапа и завершится 3 мая Гранд-финалом на стадионе «Открытие Арена».
Группа компаний «Диарси» (DRC) завоевала рынки 45 стран мира продукцией, основанной на уникальных собственных разработках и технологиях производства. В ассортименте компании бренды по уходу за полостью рта, косметики, медицинских изделий, интимной гигиены. Маркетинговое продвижение опирается на клиническую эффективность. Как подобная бизнес-модель привела к успеху? Об этом мы говорили со Светланой Матело, к. м. н., руководителем торгово-промышленной группы компаний «Диарси»
R.O.C.S. представляет новый продукт, основанный на принципах ферментативной минеральной защиты с уникальным запатентованным комплексом на основе растительных пептидов. Новая зубная паста обеспечивает высокий уровень комплексной защиты зубов и десен за счет действия БИО компонентов растительного происхождения, активность которых сохраняется благодаря низкотемпературной технологии приготовления продукта.

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla