10 июля 2020

R.O.C.S.® PRO MOISTURIZING – мировая инновация в средствах гигиены полости рта


Сухость в полости рта приводит к нарушению процесса реминерализации зубов, множественным кариозным поражениям зубов, воспалительным заболеваниям десен и носоглотки. Дефицит слюны вызывает сдвиг естественного баланса микрофлоры полости рта и развитие дисбактериоза.
В мире очень мало эффективных средств гигиены, которые бы качественно решали проблему сухости слизистых полости рта. Команда экспертов и разработчиков R.O.C.S. представляет уникальную зубную пасту R.O.C.S. PRO Moisturizing (Увлажняющая). Запатентованная формула продукта была многократно протестирована в клинической практике и показала высокую эффективность.

Применение зубной пасты R.O.C.S.® PRO MOISTURIZING дает ощущение комфорта, чистоты и свежести на длительное время. Формула продукта собрана из нескольких уникальных запатентованных композиций.

Калия альгинат, получаемый из морских водорослей, в сочетании с ксилитом (10%) создает надежный влагоудерживающий защитный слой. Компоненты пасты препятствуют прикреплению патогенных микроорганизмов к слизистой полости рта*, что доказано исследованиями и отражено в цитируемых научных публикациях. Бромелаин – протеолитический фермент с высокой степенью активности, облегчает удаление зубного налета и препятствует его формированию*. R.O.C.S.® PRO MOISTURIZING содержит очень приятную по вкусу и консистенции ароматическую композицию, мягко стимулирующую выделение слюны. Паста имеет низкий уровень абразивности. Не содержит агрессивных ПАВ, антисептиков, биобезопасна как для человека, так и для окружающей среды.
Рекомендовано использование в сочетании с дополнительным источником минералов в виде геля R.O.C.S. Medical Minerals.

* Новинка уже доступна в продаже в официальном интернет-магазине www.personal-care.ru


Метки: ROCS


Еще по теме
Натуральная высокоминерализованная зубная паста R.O.C.S. Junior BLACK «Кокос и Ваниль» разработана специально для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Применяют её в период смены молочных зубов на постоянные. Приятный вкус кокоса и ванили мотивирует ребенка на регулярную чистку зубов, а уникальный состав пасты, разработанный при участии стоматологов, укрепляет молодую эмаль.
Премия «Моя косметика» - уникальный проект российской парфюмерно-косметической промышленности, созданный для широкой общественности и профессиональной аудитории.<br>Одним из обладателей престижной награды стала косметика бренда FEMEGYL®.
В мире практически не представлено эффективных средств гигиены, которые бы решали проблему сухости слизистых полости рта. Группа компаний «Диарси», один из мировых лидеров в области производства качественной продукции по уходу за полостью рта, представила на рынок уникальную зубную пасту R.O.C.S.® PRO Moisturizing (увлажняющая).<br>Эту и другие интересные мировые инновации компании представляем в нашем обзоре.
R.O.C.S. представляет новинку – реминерализующий гель для укрепления зубов нового поколения.<br>R.O.C.S.® Minerals BIO сочетает в себе одну из самых эффективных реминерализующих систем и передовые биотехнологии. Продукт не содержит фтор и безопасен при проглатывании; подходит для использования, как взрослым, так и детям с грудного возраста.
Формула включает высокие концентрации магния – жизненно важного химического элемента, необходимого для работы более 300 ферментов организма человека, обеспечивающих, в том числе, минерализацию зубов и костей.
В мире очень мало эффективных средств гигиены, которые бы качественно решали проблему сухости слизистых полости рта. Команда экспертов и разработчиков R.O.C.S. представляет уникальную зубную пасту R.O.C.S. PRO Moisturizing (Увлажняющая). Запатентованная формула продукта была многократно протестирована в клинической практике и показала высокую эффективность.
Специалисты R.O.C.S.специально для детей от 6 до 12 лет разработали красивую и удобную зубную щётку R.O.C.S. Junior. Оригинальное оформление и сочные сочетания цвета ручки и щетины, порадуют ребенка и позволят выбрать уникальный цвет под настроение.
R.O.C.S стал первым российским брендом, представленным iHerb на международном уровне. Глобальный интернет-магазин объявил о запуске продаж более 20 наименований продуктов R.O.C.S во всех регионах присутствия его торговой площадки.
Природа дарит красоту. Женщины знали об этом еще много сотен лет назад. Тогда они собирали растения, чтобы изготовить из них экстракты и масла для ухода за кожей. Сейчас это делают за женщин профессионалы: косметологи, химики-технологи и врачи. Из натуральных ингредиентов они создают такие эффективные средства по уходу за кожей, как сыворотка-флюид Femegyl «Бархатистая кожа».
Если бы в 2005 году у маркетологов спросили, стоит ли запускать бренд с такой концепцией как у R.O.C.S., то услышали бы ответ: сумасшедшая затея, люди не поймут. Наукоемкие формулы, дорогостоящее производство – зачем все это, когда есть проверенные бизнес-схемы? О том, как добиваться успехов, действуя вопреки шаблонам, рассказывает Светлана Матело, к.м.н. руководитель группы компаний «Диарси» (R.O.C.S.).

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla