4 января 2020

Лидером фармрынка в  2019 году признан бренд R.O.C.S.

В конце декабря в Москве были объявлены результаты «Национального фармацевтического рейтинга — 2019». Его цель — отметить лучших в отрасли и рассказать профессиональному фармацевтическому и врачебному сообществу, а также широкой аудитории о тех, кто добивается выдающихся результатов в своей работе по обеспечению страны качественными лекарственными препаратами и не только.
R.O.C.S., уже по доброй традиции, стал победителем в номинации «Бренд зубной пасты».



 


Метки: ROCS


Еще по теме
В мире практически не представлено эффективных средств гигиены, которые бы решали проблему сухости слизистых полости рта. Группа компаний «Диарси», один из мировых лидеров в области производства качественной продукции по уходу за полостью рта, представила на рынок уникальную зубную пасту R.O.C.S.® PRO Moisturizing (увлажняющая).<br>Эту и другие интересные мировые инновации компании представляем в нашем обзоре.
R.O.C.S. представляет новинку – реминерализующий гель для укрепления зубов нового поколения.<br>R.O.C.S.® Minerals BIO сочетает в себе одну из самых эффективных реминерализующих систем и передовые биотехнологии. Продукт не содержит фтор и безопасен при проглатывании; подходит для использования, как взрослым, так и детям с грудного возраста.
Формула включает высокие концентрации магния – жизненно важного химического элемента, необходимого для работы более 300 ферментов организма человека, обеспечивающих, в том числе, минерализацию зубов и костей.
В мире очень мало эффективных средств гигиены, которые бы качественно решали проблему сухости слизистых полости рта. Команда экспертов и разработчиков R.O.C.S. представляет уникальную зубную пасту R.O.C.S. PRO Moisturizing (Увлажняющая). Запатентованная формула продукта была многократно протестирована в клинической практике и показала высокую эффективность.
Специалисты R.O.C.S.специально для детей от 6 до 12 лет разработали красивую и удобную зубную щётку R.O.C.S. Junior. Оригинальное оформление и сочные сочетания цвета ручки и щетины, порадуют ребенка и позволят выбрать уникальный цвет под настроение.
R.O.C.S стал первым российским брендом, представленным iHerb на международном уровне. Глобальный интернет-магазин объявил о запуске продаж более 20 наименований продуктов R.O.C.S во всех регионах присутствия его торговой площадки.
Природа дарит красоту. Женщины знали об этом еще много сотен лет назад. Тогда они собирали растения, чтобы изготовить из них экстракты и масла для ухода за кожей. Сейчас это делают за женщин профессионалы: косметологи, химики-технологи и врачи. Из натуральных ингредиентов они создают такие эффективные средства по уходу за кожей, как сыворотка-флюид Femegyl «Бархатистая кожа».
Если бы в 2005 году у маркетологов спросили, стоит ли запускать бренд с такой концепцией как у R.O.C.S., то услышали бы ответ: сумасшедшая затея, люди не поймут. Наукоемкие формулы, дорогостоящее производство – зачем все это, когда есть проверенные бизнес-схемы? О том, как добиваться успехов, действуя вопреки шаблонам, рассказывает Светлана Матело, к.м.н. руководитель группы компаний «Диарси» (R.O.C.S.).
Для тех, кто при выборе средств для ухода за кожей сомневается, что лучше — гель или пенка, придумано универсальное средство FEMEGYL Гель-пенка Баланс. Подходящее для всех типов кожи, оно объединяет в себе лучшие свойства и геля, и пенки.
В конце декабря в Москве были объявлены результаты «Национального фармацевтического рейтинга — 2019». Его цель - отметить лучших в отрасли и рассказать профессиональному фармацевтическому и врачебному сообществу, а также широкой аудитории о тех, кто добивается выдающихся результатов в своей работе по обеспечению страны качественными лекарственными препаратами и не только. R.O.C.S., уже по доброй традиции, стал победителем в номинации "Бренд зубной пасты".

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla