29 марта 2018

ФК «Спартак» и бренд R.O.C.S. объявили конкурс на звание «Мисс Спартак 2018» и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»

 

С 15 марта стартовал отбор в официальном конкурсе, организаторами которого являются ФК «Спартак-Москва» и «Фратрия». Официальным партнером конкурса выступает бренд R.O.C.S.

Конкурс пройдет в 3 этапа. На первом этапе участницам необходимо пройти регистрацию на сайте ‪miss.spartak.com, заполнив анкету, ознакомившись с правилами конкурса и приложив свои фото.

После этого все анкеты пройдут модерацию на принадлежность к «Спартаку» под личным контролем организаторов.

Отобранные анкеты ‪с 1 апреля будут размещены на сайте для участия во втором этапе — народном голосовании, которое закончится ‪15 апреля. После этого любой желающий, прошедший регистрацию на сайте конкурса, сможет отдать свой голос любой участнице (у каждого голосующего будет право отдать не более одного голоса каждой из конкурсанток).

На третьем этапе, куда попадут 20 лучших, футболисты «Спартака» отберут 12 финалисток.

3 мая на стадионе «Открытие Арена» состоится Гранд-финал, в котором финалистки сразятся за главные призы, а именно за звание «Мисс Спартак» и «Мисс Улыбка R.O.C.S.».

Победительницы будут выбраны в следующих номинациях: «Мисс Спартак», «Вице-мисс Спартак», «Мисс зрительских симпатий», и «Мисс Улыбка R.O.C.S.».

Главным призом в номинации «Мисс “Спартак”» от официального партнера R.O.C.S. «Мисс Спартак» станет Корона победительницы и сертификат на путешествие.

Главным призом в номинации «Мисс Улыбка R.O.C.S.» от официального партнера станет Корона «Мисс Улыбка R.O.C.S.» годовой запас продукции бренда R.O.C.S.

С подробными правилами и условиями вы можете ознакомиться на сайте ‪miss.spartak.com.

 


Метки: ROCS


Еще по теме
С 15 марта стартовал отбор в официальном конкурсе, организаторами которого являются ФК «Спартак-Москва» и «Фратрия». Официальным партнером конкурса выступает бренд R.O.C.S. Победительницы получат Короны, сертификат на путешествие и годовой запас продукции бренда R.O.C.S. Конкурс пройдет в 3 этапа и завершится 3 мая Гранд-финалом на стадионе «Открытие Арена».
Группа компаний «Диарси» (DRC) завоевала рынки 45 стран мира продукцией, основанной на уникальных собственных разработках и технологиях производства. В ассортименте компании бренды по уходу за полостью рта, косметики, медицинских изделий, интимной гигиены. Маркетинговое продвижение опирается на клиническую эффективность. Как подобная бизнес-модель привела к успеху? Об этом мы говорили со Светланой Матело, к. м. н., руководителем торгово-промышленной группы компаний «Диарси»
R.O.C.S. представляет новый продукт, основанный на принципах ферментативной минеральной защиты с уникальным запатентованным комплексом на основе растительных пептидов. Новая зубная паста обеспечивает высокий уровень комплексной защиты зубов и десен за счет действия БИО компонентов растительного происхождения, активность которых сохраняется благодаря низкотемпературной технологии приготовления продукта.
В своем стремлении учесть любые потребности покупателей разработчики бренда R.O.C.S. находят новые формулы и решения. Известно что шоколадный вкус является одним из самых любимых среди детей и подростков. Стремясь помочь подросткам выработать привычку регулярно и тщательно чистить зубы, специалисты бренда R.O.C.S. разработали для них новую зубную пасту R.O.C.S. Teens «Шоколадный мусс».
Много лет являясь одним из лидеров в разработке и производстве высококачественных средств по уходу за полостью рта, компания DRC ни на один день не останавливается в развитии своей и без того широкой линейки продуктов, которые направлены на решение различных профилактических и эстетических задач. Наиболее активно пополнилась в последнее время линейка R.O.C.S. Pro.
Друзья Стоматологи! Приглашаем вас принять участие в Первом в истории стоматологическом забеге R.O.C.S. 5K Dental Run на дистанции 5 км. Забег пройдет 2 сентября по адресу: Москва, аллея Большого Круга, 7/а, площадь у памятника Ленину. Участие в Забеге бесплатное! Всех участников ждут призы и подарки от бренда R.O.C.S.
Группа компаний DRC, знакомая всем в первую очередь по бренду R.O.C.S., и Институт пластической хирургии и косметологии выпустили серию уникальных средств по уходу за кожей FEMEGYL®. Появлению новой косметической линии предшествовала долгая кропотливая работа: более трёх лет врачи-косметологи, физиологи и биологи трудились над разработкой уникальных формул, в основу которых положен многолетний опыт обеих структур.
Состав пасты подобран таким образом, чтобы максимально эффективно чистить зубы в труднодоступных местах и предотвращать появление белых пятен после снятия брекетов.
Марка высококачественных и при этом доступных по цене профессиональных косметических средств, которая была бы полностью разработана в России и при этом соответствовала международным клиническим стандартам на уровне ISO и GMP, явление не вполне привычное. Тем не менее бренд FEMEGYL® можно описать именно так.
Торгово-промышленная группа компаний DRC наполняет ассортимент новыми интересными продуктами. Совместно с Институтом пластической хирургии и косметологии компания запустила линию средств для профессио¬нальной косметологии и инъекционной контурной пластики под брендом FEMEGYL.

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla