29 марта 2018

ФК «Спартак» и бренд R.O.C.S. объявили конкурс на звание «Мисс Спартак 2018» и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»

 

С 15 марта стартовал отбор в официальном конкурсе, организаторами которого являются ФК «Спартак-Москва» и «Фратрия». Официальным партнером конкурса выступает бренд R.O.C.S.

Конкурс пройдет в 3 этапа. На первом этапе участницам необходимо пройти регистрацию на сайте ‪miss.spartak.com, заполнив анкету, ознакомившись с правилами конкурса и приложив свои фото.

После этого все анкеты пройдут модерацию на принадлежность к «Спартаку» под личным контролем организаторов.

Отобранные анкеты ‪с 1 апреля будут размещены на сайте для участия во втором этапе — народном голосовании, которое закончится ‪15 апреля. После этого любой желающий, прошедший регистрацию на сайте конкурса, сможет отдать свой голос любой участнице (у каждого голосующего будет право отдать не более одного голоса каждой из конкурсанток).

На третьем этапе, куда попадут 20 лучших, футболисты «Спартака» отберут 12 финалисток.

3 мая на стадионе «Открытие Арена» состоится Гранд-финал, в котором финалистки сразятся за главные призы, а именно за звание «Мисс Спартак» и «Мисс Улыбка R.O.C.S.».

Победительницы будут выбраны в следующих номинациях: «Мисс Спартак», «Вице-мисс Спартак», «Мисс зрительских симпатий», и «Мисс Улыбка R.O.C.S.».

Главным призом в номинации «Мисс “Спартак”» от официального партнера R.O.C.S. «Мисс Спартак» станет Корона победительницы и сертификат на путешествие.

Главным призом в номинации «Мисс Улыбка R.O.C.S.» от официального партнера станет Корона «Мисс Улыбка R.O.C.S.» годовой запас продукции бренда R.O.C.S.

С подробными правилами и условиями вы можете ознакомиться на сайте ‪miss.spartak.com.

 


Метки: ROCS


Еще по теме
Бренд R. O.C.S. представляет новую разработку — зубную пасту Biocomplex на основе энзимов с растительными пептидами и минералами, предназначенную для зубов с истончённой эмалью.<br> Также бренд  R. O.C.S. пошёл навстречу родителям, которые стремятся закрепить у детей привычку регулярно чистить зубы. Специально для детей и подростков 6–12 лет придумана паста R.O.C.S. Junior со вкусами «Ягодный микс» и «Шоколад и карамель».
В этом году под эгидой IAD и JADSS была организована международная волонтерская миссия, объединившая врачей, студентов, ординаторов из разных стран, чтобы помочь нуждающимся в стоматологической помощи жителям Ямайки. Команда R.O.C.S. с радостью поддержала инициативу и отправила на проект российского волонтера, а также предоставила свои продукты и поделилась опытом работы по обучению населения гигиене полости рта.
Теперь в палитре ярких вкусов серии Junior появился еще один – «Фруктовая радуга». Натуральная зубная паста разработана специально для детей в период смены молочных зубов на постоянные. Зубная паста R.O.C.S. «Junior» обеспечивает надежную и бережную защиту от кариеса, нежный уход и укрепление эмали молочных и первых постоянных зубов.
Зубная паста с реминерализующим эффектом может восполнить недостаток минералов и стать удачным дополнительным средством при лечении деминерализации. Представляем новую зубную пасту R.O.C.S. биокомплекс.
Лето – это период солнца, морского бриза, длинных дней и коротких теплых ночей. Но на фоне хорошего настроения и летнего отпуска не стоит забывать, что кожа всего тела, а особенно кожа лица, подвергается отрицательному воздействию факторов окружающей среды<br> Для защиты кожи от неблагоприятных воздействий была разработана и произведена серия «Чистота и Свежесть» FEMEGYL Selective. Данная линия идеально подходит для ежедневного ухода и адаптирована для любой возрастной категории.
День защиты детей – отличный повод провести время с семьей. Журнал ОК! организовал семейный праздник – пикник в Парке Горького. У каждого, посетившего мероприятие, была возможность принять участие в мастер-классе по игре в шахматы, взять урок танца у непревзойденного Евгения Папунаишвили и вкусно поесть. Мероприятие состоялось при поддержке бренда R.O.C.S., который вручил всем юным гостям пикника умные зубные пасты, разработанные специалистами компании специально для детей.
Команда R.O.C.S. рада приветствовать в своем составе Викторию Лопыреву, Посла Чемпионата Мира по футболу 2018 в статусе амбассадора бренда R.O.C.S.<br> В рамках сотрудничества с брендом R.O.C.S. Виктория примет участие в нескольких проектах и мероприятиях бренда, которые станут приятным сюрпризом для всех поклонников талантливой фотомодели.
С 15 марта стартовал отбор в официальном конкурсе, организаторами которого являются ФК «Спартак-Москва» и «Фратрия». Официальным партнером конкурса выступает бренд R.O.C.S. Победительницы получат Короны, сертификат на путешествие и годовой запас продукции бренда R.O.C.S. Конкурс пройдет в 3 этапа и завершится 3 мая Гранд-финалом на стадионе «Открытие Арена».
Группа компаний «Диарси» (DRC) завоевала рынки 45 стран мира продукцией, основанной на уникальных собственных разработках и технологиях производства. В ассортименте компании бренды по уходу за полостью рта, косметики, медицинских изделий, интимной гигиены. Маркетинговое продвижение опирается на клиническую эффективность. Как подобная бизнес-модель привела к успеху? Об этом мы говорили со Светланой Матело, к. м. н., руководителем торгово-промышленной группы компаний «Диарси»
R.O.C.S. представляет новый продукт, основанный на принципах ферментативной минеральной защиты с уникальным запатентованным комплексом на основе растительных пептидов. Новая зубная паста обеспечивает высокий уровень комплексной защиты зубов и десен за счет действия БИО компонентов растительного происхождения, активность которых сохраняется благодаря низкотемпературной технологии приготовления продукта.

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla