31 октября 2011

Николетта Д‘Апиче: Мы увеличим присутствие Castellini на всей территории России

Паоло Спеттоли на семинаре в ЮнидентВ преддверии выставки Dental Expo, на которой UNIDENT вновь представил уже сертифицированные в России установки Castellini Skema 5 и Skema 6, компания-производитель провела для сотрудников UNIDENT тренинг по изучению этих моделей.

Об особенностях и многочисленных конкурентных преимуществах новых установок рассказал хорошо знакомый нашим читателям коммерческий директор и директор по региональному развитию Castellini Паоло Спеттоли. Он настолько уважительно относится к продукции своей компании, и при этом обладает таким тонким чувством юмора, что его рассказы о Castellini всегда очень интересны. Однако этот визит Паоло стал последним в прежнем статусе. Он представил нового сотрудника Castellini — энергичную Николетту Д Апиче, которая сменит его в должности и будет отвечать за продвижение итальянского бренда на мировом рынке.

UNIDENT Today: Паоло, о вас тепло отзываются все наши сотрудники, кто хоть раз с вами сталкивался. И мы, конечно, немного завидуем тем людям, с которыми вам предстоит работать. Расскажите, чем вы теперь будете заниматься?

Паоло: Я покидаю Castellini, но остаюсь в Cefla Dental Group, куда входит Castellini, и буду работать в подразделении, которое отвечает за стерилизационное оборудование — автоклавы, аксессуары и тому подобное. Моя новая работа схожа с той, которой я занимался, — экспорт и коммерческая часть, но с углублением в технические вопросы производства и обслуживания. В эти несколько дней, что я здесь, в UNIDENT, я бы хотел представить Николетту Д Апиче — нашу новую коллегу. С сегодняшнего дня и, я надеюсь, в течение долгого-долгого времени она будет заботиться о развитии сотрудничества между Castellini и UNIDENT и будет курировать всю совместную работу. Я надеюсь, что сотрудники UNIDENT будут так же открыты в общении с Николеттой, как были открыты по отношению ко мне.
Я благодарю моих коллег из России за плодотворное сотрудничество, которое развивалось в течение всех этих лет и позволило нам достичь действительно позитивных результатов. Я уверен, что Николетта в ближайшие годы добьется еще большего успеха.

UT: Николетта, а как вы видите нашу работу в ближайшее время?
Николетта Д Апиче:
Конечно же, я собираюсь продолжать сотрудничество Castellini и UNIDENT. В моих планах нет ничего неожиданного. Для начала укрепить наши позиции, поскольку я видела прорыв, который вы совершили за последний год. А затем увеличить присутствие Castellini в России. Не просто расти, а увеличивать присутствие в каждом регионе. И наладить хорошую обратную связь — это то, что, я думаю, мы взаимно ожидаем друг от друга. Я хочу получать от вас оперативные сведения о происходящем на рынке, чтобы понимать, чем именно я могу помочь в конкретный момент.

UT: Николетта, вы новый человек в Castellini, и мы почти ничего не знаем о вас.
Николетта:
Я итальянка, о чем, я думаю, вы уже догадались, раз я работаю в Castellini. Я живу в Болонье, но родом из южной части Италии — из Бриндизи. Я хотела бы подчеркнуть, что я из Бриндизи, поскольку я очень горжусь своим происхождением и своим родным регионом. В Castellini я работаю последние 3 месяца. Я новый сотрудник в компании, но не новый человек в стоматологическом бизнесе — до этого я около десяти лет работала в другой компании, производящей стоматологическое оборудование.
Я бы не хотела говорить, сколько мне лет, все-таки здесь, в UNIDENT, так много молодых лиц. Я не замужем, но у меня очень большая семья. И я счастлива быть тетей для детей всех моих братьев и сестер. Я знаю, что у вас были очень теплые отношения с Паоло. Но я уверена, что мы также сможем прекрасно работать вместе. Я новичок на российском рынке, но чувство, которое возникло у меня в течение двух дней пребывания здесь, говорит мне, что мы сможем плодотворно сотрудничать.

UT: Вы в бизнесе давно и, как мы видим, успешны. Есть ли какие-то принципы, которые вы привнесли из работы в жизнь?
Николетта:
Это самый ужасный вопрос! (смеется).
Еще будучи студенткой, я выбрала для себя принцип: всего можно достичь. Это мое убеждение. Я не вижу препятствий на своем пути и, как в известной поговорке, всегда считаю, что стакан наполовину полон, а не наполовину пуст. То есть, у меня очень позитивный взгляд на вещи. Еще я хорошо убеждаю людей. Я могу передавать свою энергию врачам, если у меня есть возможность с ними пообщаться, или дистрибьюторам. При этом я всегда ожидаю максимального результата и от себя, и от людей, которые меня окружают.
В частной жизни я совсем другая, нежели в работе, и совсем не тот человек, каким кажусь. Я более мягкая. Всегда, конечно же, позитивная, энергичная, никогда не устающая, вечно бегущая куда-то. Но я никогда не давлю на близких людей, не убеждаю их, чтобы они делали так, как я хочу.

Николетта Д Апиче

Николетта Д Апиче уверенно смотрит вперед. Хотя в компании она всего три месяца, но на стоматологическом рынке далеко не новичок

UT: Вы сказали, что только начали работать на российском стоматологическом рынке, какие первые впечатления?
Николетта:
Первое, что меня поразило, — это UNIDENT. На меня произвела впечатление организация компании — непросто в стоматологическом бизнесе найти такую большую и хорошо организованную компанию с четкой структурой и таким количеством людей, которые заняты в каждом направлении. Это было мое первое и, конечно же, благоприятное впечатление. Также меня поразило, какую обширную сеть UNIDENT имеет по всей России. Обычно, если у тебя один дилер в такой большой стране, то продукт представлен только в одном регионе. Здесь у меня сложилось впечатление, что UNIDENT очень хорошо представлен во всех регионах страны.

UT: Вы в России впервые?
Николетта:
Это мой второй приезд. Первый раз я была здесь в 1991 году, ровно двадцать лет назад, за месяц до переворота. Я приехала в Россию из Пекина на поезде. У меня была возможность погулять по Москве, и я много что успела посмотреть. И Москва того времени совершенно отличается от Москвы, которую я вижу сейчас. Тогда даже в гостиницах и в центре было сложно что-то купить, теперь же тут есть все, что угодно.

UT: Со временем все меняется, это точно. Паоло, вы проработали в Castellini уже тридцать лет, наверняка, там многое изменилось за эти годы. Насколько отличаются компания, в которую вы пришли когда-то, и Castellini сегодня?
Паоло:
Непросто подытожить тридцать лет в несколь-ких словах. Разумеется, это была полностью другая компания. За эти годы она прошла огромную эволюцию, также как и я. Ведь и я был совершенно другим человеком, я начал с очень скромной должности. В то время Castellini была семейной компанией, где все друг друга знали, и не было строгих правил. Эволюция, которую компания прошла за эти годы и которая завершилась той организацией работы, которую привнесла Cefla Dental Group, представляет собой, наверное, идеальный пример модернизации компании.

Я считаю, для крупной компании обязательно иметь четкую и ясную организацию и максимально использовать новейшие технологии, например, в области IT, чтобы противостоять новым вызовам рынка. Возможно, та организация, которая была, когда я пришел в компанию 30 лет назад, не смогла бы выжить на современном мировом стоматологическом рынке. Благодаря этой эволюции и благодаря присутствию и опыту Cefla, которые были вложены в Castellini, мы можем справляться с любыми сложными ситуациями. Это самое яркое отличие, которое я могу отметить за это долгое время.

UT: Castellini — компания, богатая традициями. Николетта, какие особенности вы можете от- метить, как человек, который только пришел?

Паоло Спетолли

Паоло Спетолли есть, что вспомнить — за тридцать лет работы в Castellini он многого достиг

Николетта: Поскольку я не новичок в бизнесе, я сразу отметила особенности самого оборудования. Castellini уделяет огромное внимание гигиеническому аспекту. Так, система дезинфекции — это ключевой параметр успеха. Полная система дезинфекции присутствует на установках даже начального уровня.
И это очень важно, особенно когда приходится конкурировать с большим количеством альтернатив. К сожалению, в большинстве случаев производители конкурируют только за счет цены. Но это не самый перспективный путь: я даю вам 10, другой даст 8, а следующий 7. Основное отличие Castellini в том, что даже продукты начального ценового уровня, такие как Puma ELI5, оснащены системами гигиены, применяемыми на оборудовании среднего и высокого класса. И это большое преимущество.

UT: Паоло, подводя итог работы в Castellini, какие основные достижения вы бы отметили?
Паоло: Я не могу выделить что-то, относящееся к конкретному моменту. Но на протяжении всех этих лет мы провоцировали постоянный подъем. За годы сменилось много сотрудников, но никогда эти изменения не влияли на работу. И постоянный рост — лучший результат. Мы обновили модельный ряд, запустили новые установки. Как раз в эти дни мы провели тренинг с персоналом UNIDENT, чтобы сотрудники компании были хорошо подготовлены к выставке, которая пройдет в конце сентября. И это тоже делается для того, чтобы рост не останавливался, а только продолжался. Удовлетворение от работы, которое я, несомненно, получал, берет начало в этом планомерном росте, который был заметен все годы нашего сотрудничества.


Метки: Castellini


Еще по теме
От выбора стоматологической установки зависят качество и скорость работы врача, слаженность взаимодействия с ассистентом, комфорт и удобство пациента.
Производитель стоматологических установок Castellini поднял актуальный вопрос о работе врачей-левшей и представил кресло, способное за секунды адаптироваться под работу специалиста как правой рукой, так и левой. Основным прорывом можно считать универсальность модели с говорящим названием Ambidextrous.
Многие стоматологи, имеющие серьезный стаж работы, знают не понаслышке, что слово Сastellini в отношении стоматологических установок является синонимом не только надежности и удобства, но и эстетичности.
Стоматологическое оборудование итальянской компании Castellini имеет 80-летнюю историю производства. Поэтому неудивительно, что она является одним из крупнейших в мире и самым крупным в Италии производителем оборудования, инструментов и мультимедийных систем для стоматологии.
Вот уже 80 лет итальянская компания Castellini не останавливается в постоянном движении к совершенствованию. Теперь итальянские конструкторы и дизайнеры предлагают новую стоматологическую установку в эконом-сегменте — Puma Eli R.
Чтобы упростить выбор стоматологической установки, мы предлагаем вам краткий перечень советов. О том, какие характеристики стоит положить в основу при выборе, рассказывает руководитель отдела оборудования UNIDENT Сергей Буканов.
Управляющая медицинским центром Евроклиник рассказывает об опыте подбора стоматологических установок для клиники премиум-класса.
Завод Castellini находится в городе Имола итальянской провинции Болонья и является образцом европейского производства — все детали установок проходят строгий контроль, что обеспечивает знаменитую долговечность оборудования под брендом Castellini. Чтобы увидеть процесс создания оборудования своими глазами и познакомиться с итальянскими традициями, компания UNIDENT пригласила партнеров со всей России посетить завод знаменитого производителя.

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla