19 октября 2013

Интервью с генеральным директором J. Morita Corporation Харуо Морита

HARUO MORITAКак долго вы работаете в компании?

Я пришел в компанию Morita в 1985 году, так что уже почти 30 лет. Сначала я поступил в отдел экспорта и развивал потребительский бизнес, преимущественно адгезивов. Затем я перешел в отдел продаж, потом в секцию планирования управления. Я занимаю должность генерального директора с 1999 года. В настоящее время я не только генеральный директор J. Morita Corporation — отдела продаж группы Morita, я также руковожу J. Morita Manufacturing corporation, J. Morita Tokyo Manufacturing corporation и другими дочерними компаниями группы Morita. Я также являюсь избранным президентом Стоматологической торговой ассоциации Японии, президентом Стоматологического индустриального совета Японии, президентом Ассоциации оптовых предприятий в области стоматологии Японии, президентом Компьютерной ассоциации в области стоматологии Японии и многих других.

Вы помните свой первый визит в Россию? Что вас больше всего удивило?

Я приезжал Москву 13 лет назад и пробыл там только один день. Моя жена поехала на экскурсию, а у меня не было времени посмотреть город. Я только помню, что было снежно и очень холодно. И еще я помню восхитительный вкус икры, которую мне подарила жена. У меня даже было ощущение, что я пробыл в Москве куда дольше и не так быстро вернулся в Японию.

Какие из ваших достижений, как профессиональных, так и личных, вы считаете наиболее важными?

Я окончил университет в Японии по специальности «Электротехника», а также университет в Америке по специальности «Экономика». Я интенсивно обучался в области производственной логики, что является основой эргономики и философии нашей стоматологической установки Spaceline. Также я многое узнал о механизмах адгезии стоматологических адгезивов и приложил огромные усилия для маркетинга новой концепции за границей в конце 1980−х годов. Также могу сказать, что моя общественная работа в палате молодежи тоже внесла вклад в установление деловых контактов.

Каковы, на ваш взгляд, основные вехи в истории компании?

Будучи независимой семейной компанией со штаб-квартирой в Японии, мы ориентированы на международный рынок. Morita является лидером в данной индустрии в течение последних 97 лет, и это стало возможно благодаря инновациям и принципам ведения бизнеса во всех направлениях стоматологических и медицинских решений.

1916 Первая веха, конечно же, основание компании Morita.

1927 Запуск первого местного производства стоматологических установок.

1964 Выход стоматологической установки Spaceline — Morita первой создает совершенно новую лечебную установку. Впервые стоматологи могут сидеть в так называемой «12−часовой позиции» и лечить пациентов, которые находятся в положении лежа.

1977 Выход композита Clearfil.

1996 Выпуск эрбиевого лазера Er:YAG — в настоящее время установлено 3 000 лазеров компании Morita по всему миру.

2001 Выход конусно-лучевого компьютерного томографа — компания Morita представляет 3D Accuitomo на Международной стоматологической выставке IDS.

Какие основные инновации ваша компания предлагает сегодня?

Я уже говорил о конусно-лучевом компьютерном томографе, эрбиевом лазере, эндометре и турбинных наконечниках Twinpower. Также мы очень успешны в области стоматологических установок, основанных на эргономической концепции доктора Дарила Бича и широком спектре традиционных установок, награжденных премией IF Design и Good design award и разработанных совместно с компанией Porsche Design Studio.

Компания Morita представляет не только современные технологии — наш дизайн соответствуют функциональности и также является лидирующим в индустрии.

Каким вы видите российский стоматологический рынок?

Российский рынок быстро и динамично развивается. Темпы роста профессиональной стоматологии впечатляют, и в России уже есть большая группа специалистов, представляющая передовую, современную стоматологию. Наши цели на российском рынке заключаются в том, чтобы стать лидером в области технологичного оборудования. Каждый стоматолог, ценящий качество, должен в первую очередь посмотреть на продукцию компании Morita, прежде чем принимать решение о покупке.

Какие факторы позволили стать компании Morita стать лидером на рынках нескольких десятках стран?

На новом рынке мы стремимся начинать работу с создания образа нашей компании, обладающей передовыми технологиями. Как я уже говорил, мы очень увлечены введением инновационных и качественных продуктов. Возможно, нам будет сложно добиться успеха на рынках, ориентированных на цену, и мы понимаем, что нашим главным рынком будут оставаться развитые страны. Тем не менее, вполне возможно, что у нас есть шанс продавать наши продукты и в развивающихся странах — ведь и там есть пациенты и стоматологи, ориентированные на качество, которым нужна профессиональная стоматология.

Какие страны в мире проявляют наибольший интерес к продукции вашей компании?

Япония является нашим домом и главным рынком, однако мы постоянно ищем возможности в других странах, где будут востребованы наши инновационные и качественные продукты. В настоящий момент мы концентрируемся на США и Европейских странах по нашим передовым продуктам. У нас уже есть длительная история развития компании в Японии, но мы можем быть новой компанией для многих клиентов в других странах.

О КОМПАНИИ

J.Morita J.Morita являются эталоном качества, современных технологий и эстетики, покоряя специалистов во всем мире. Учитывая растущие потребности стоматологов, компания J.Morita совершенствует свое оборудование, используя в производстве новейшие материалы и передовые технологии, разрабатывая оригинальный дизайн и осуществляя жесткий контроль за качеством продукции.

 

Увлечения

Рыбалка (на море, реке — большой или маленькой), мотоциклы, лыжный спорт, подводное плавание с аквалангом, серфинг, хорошая еда.

Семья

У меня есть жена, 19−летняя дочь, которая учится на втором курсе Jochi (Sophia) University, сын — ему 15 лет и он сейчас на 3 ступени средней школы Хигашияма и карликовый пудель. Дочь изучает международный бизнес, играет на скрипке и любит чайную церемонию. Сын играет в футбольной команде, но сейчас больше предпочитает гитару.

Что бы вы хотели пожелать читателям нашего журнала?

Я желаю, чтобы потрясающее развитие рынка в России продолжалось при большой правительственной поддержке. Как производители мы можем обеспечить наилучшие решения, однако динамика рынка зависит от уровня осведомленности в области здравоохранения и установленных стандартов в здравоохранении и качестве жизни россиян. Компания Morita стремится внести свой вклад в благополучие российского общества, предоставляя наиболее важные продукты и услуги, которые помогают людям быть счастливыми и здоровыми.

 

 





Метки: Morita


Еще по теме
Один из самых авторитетных в Японии специалистов по стоматологическому оборудованию рассказывает об истории и инновациях компании Morita, а также о своих жизненных приоритетах и увлечениях.
Универсальных рецептов не существует. Несмотря на это досадное обстоятельство, каждому покупателю все же приходится делать выбор. В этой публикации мы предлагаем варианты оснащения стоматологических клиник разного класса, основанный на рекомендациях специалистов компании.
C каждым днем все больше стоматологических клиник сталкиваются с необходимостью приобрести панорамный рентгенаппарат. Такие приборы позволяют в кратчайший срок провести первичное обследование пациента и спланировать лечение. Особенно они необходимы при серьезных процедурах, таких, к примеру, как имплантация. Пациенты клиник часто интересуются, есть ли возможность пройти цифровое интраоральное и панорамное исследование на месте или им предстоит «мотаться» в другие учреждения для диагностики. И тут едва ли можно гарантировать, что после диагностики в другой клинике пациент вернется в вашу. Вывод один – необходим собственный панорамник.
Для начала необходимо определиться, томограф нужен для отдельного диагностического центра или для стоматологической клиники? Если ему предстоит стать основным рабочим аппаратом  специализированном диагностическом центре, то рекомендуют прибор с самыми хорошими техническими параметрами (размеры исследуемой области, качество снимка, безопасность для пациента), большим ресурсом и гарантийным сроком.
Истинные ценители красоты и комфорта знают, как важно работать на качественном и высокотехнологичном оборудовании, таком как стоматологические установки Signo Treffert, разработанные Porsche Design Studio. Японские рроизводители из J.Morita, совместно с компанией UNIDENT объявляют о начале беспрецедентной акции.
С 15 по 19 ноября на базе Поликлиники №3 Управления Делами Президента РФ прошла программа углубленного изучения методики PD (Proprioceptive Derivation – Dr. Beach Method). Обучение было организовано компаниями UNIDENT и J.Morita. Курс провел эксперт данной методики доктор Вольф Недермайер на новейшем оборудовании J.Morita.
Ежегодно делегации обеих компаний встречаются в России (на выставках Dental Salon и Dental Expo, а также на Дилерских конференциях UNIDENT) и в Японии (на заводе компании J.Morita). Эти встречи помогают партнерам обменяться опытом, лучше понять специфику друг друга, поделиться особенностями рынка. В мае 2010 команда J.Morita пригласила обширную делегацию коллег из Москвы.

Вернуться в раздел
Разработка сайта: Михаил Коротаев Работает на CMS DJEM. Дизайн — Студия Fractalla